Вокально-хоровая работа

Исполнительская  деятельность обладает  большим развивающим и воспитательным   потенциалом . Она находит свое отражение, как на уроках, так и во внеклассной деятельности.  Безусловно, современные  масс-медийные  шоу подогревают интерес ребят в этом отношении, поэтому  свою задачу я вижу правильной  музыкальной ориентации и формировании высокого  музыкального вкуса. Огромные надежды я возлагаю на вокально-хоровую деятельность, которая издавна была  одной из сильных сторон музыкальной культуры России. Хоровая деятельность занимает  ведущее место  во внеклассной  работе . Высоких и стабильных результатов в этом направлении моей работы мне помогает  система методов и приемов развития исполнительских качеств учеников.

Рисунок1

Рисунок6

Рисунок5

 

 

 

 

 

 

Данная система хорового воспитания позволяет  соответствовать  требованиям, предъявляемым  детскому хору. Результатом  вокально –хорового творчества  за последние четыре  года  стало завоевание  призовых мест в  муниципальных, районных конкурсах сольного, ансамблевого и хорового пения.

         Участие  в концертной деятельности  также  является целевым  ориентиром как для  моих учеников, так и для участников вокально-хорового коллектива школы. Считаю, что самым главным в концертной деятельности  является то, что  для  некоторых  ребят  выступление  на школьной сцене может стать  поворотным событием, которое  определит  и профессию и образ жизни .Неоднократно  в интервью  и корифеев  нашей  эстрады и театра, и молодых артистов можно услышать  мысль о том, что начало их карьеры было положено   в далеком  прошлом,  на сцене школьного театра  или  школьном  песенном  конкурсе.


Уважаемые коллеги, предлагаю вам  более подробно ознакомиться с фонопедическим методом развития голоса В.В.Емельянова и  дыхательной гимнастикой А.Н.Стрельниковой.

Фонопедический метод развития голоса В.В.Емельянова

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой


 

Добавить комментарий